Развитие коммуникативных стратегий интеракции с использованием приложений дополненной реальности

Автор: Авраменко Анна Петровна, Матвеева Ольга Юрьевна

Журнал: Высшее образование сегодня @hetoday

Рубрика: Педагогика

Статья в выпуске: 2, 2021 года.

Бесплатный доступ

Рассматриваются вопросы необходимости обучения стратегиям интеракции на занятиях по иностранному языку, а также возможности применения технологии дополненной реальности для развития данного типа коммуникативных стратегий. Приведены описание и результаты экспериментального обучения, цель которого - развитие микроумений применения стратегий интеракции в устной речи с использованием заданий, разработанных на базе приложений дополненной реальности Metaverse и Google Arts & Culture.

Коммуникативные стратегии интеракции, дополненная реальность

Короткий адрес: https://sciup.org/148321448

IDR: 148321448   |   DOI: 10.25586/RNU.HET.21.02.P.17

Список литературы Развитие коммуникативных стратегий интеракции с использованием приложений дополненной реальности

  • Авраменко А.П., Матвеева О.Ю. Определение уровня владения стратегиями интеракции у студентов магистратуры неязыковых факультетов (французский язык) // Рема. Rhema. 2020. № 3. С. 53-64. DOI: 10.31862/2500-2953-2020-3-53-64
  • Исследование российского рынка онлайн-образования. C. 25. URL: http://research.edmarket.ru/ (дата обращения: 18.10.2020).
  • Barféty M., Beaujouin P. Expression orale: Niveau 2 (B1). CLE International, 2005.
  • CEFR. Companion Volume with New Descriptors. Council of Europe. Strasbourg, 2018.
  • Chen Y.-C. A study of comparing the use of augmented reality and physical models in chemistry education. ACM International Conference on Virtual Reality Continuum and its Applications. New York, NY: Association for Computing Machinery, Inc. 2006. Pp. 369-372.
  • Gan L., Rafik-Galea Sh., Chan H. Effect of oral communication strategies training on the development of Malaysian English as a second language learners' strategic competence. International Journal of Education and Literacy Studies. Australian International Academic Centre PTY. LTD. 2017. Vol. 5, No. 4. Pp. 57-77.
  • Şahin N., Ozcan M. Effects of augmented reality in teaching Old Turkish language mementoes on student achievement and motivation. Contemporary educational technology. 2019. Vol. 10, No. 2. Pp. 198-213. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1213658.pdf 09.09.09 (дата обращения: 15.10.2020).
  • Taşkıran A. Augmented reality games and motivation in language learning. Proceedings of EdMedia: World Conference on Educational Media and Technology. Bastiaens T., Van Braak J. et al. (Eds.). Amsterdam, Netherlands: Association for the Advancement of Computing in Education (AACE). 2018. Pp. 892-898. URL: https://www.learntechlib.org/primary/p/184292/09.09.2020 (дата обращения: 17.10.2020).
Еще
Статья научная