Базовые принципы работы в концертмейстерском классе

Бесплатный доступ

В статье освещается первоначальный этап работы студента-пианиста в концертмейстерском классе при обучении в среднем звене. Показаны некоторые этапы работы. Даны рекомендации и примерный репертуар начинающего концертмейстера.

Образовательный процесс, концертмейстерский класс, концертмейстер, аккомпаниатор, учебный репертуар

Короткий адрес: https://sciup.org/14950020

IDR: 14950020

Список литературы Базовые принципы работы в концертмейстерском классе

  • Бенцианова С. Концертмейстеры большой оперы//Музыка и время. -М., 2002, № 6. -С. 31 -34.
  • Борисова Н. Содержание урока по концертмейстерскому классу на МПФ пединститута//Вопросы исполнительской подготовки учителя музыки. -М., 1982. -С. 130-140.
  • Воскресенская Т. Заметки о чтении с листа в классе аккомпанемента//О мастерстве ансамблиста. Сб. науч. трудов. -Л.: ЛОЛГК, 1986. -С. 31 -48.
  • Живов Л. Подготовка концертмейстеров-аккомпаниаторов в музыкальном училище//Методические записки по вопросам музыкального образования. -М., 1966. -С. 329-345.
  • Крюкова И. Методы формирования импровизационных умений студентов в процессе концертмейстерской подготовки//Вопросы фортепианной педагогики. -М., 1980. -С. 124-131.
  • Шендерович Е. В концертмейстерском классе: Размышления педагога. -М.: Музыка, 1996. -207 с.
Статья научная