Всемирная универсальная выставка-ЭКСПО в дискурсе культурологического знания: проекции и взаимосвязи

Бесплатный доступ

Архитектура как одна из важнейших составляющих культуры, отражает ее социальные и ценностные установки, являясь, в свою очередь, катализатором ее устойчивости, стабильности. Именно творческие поиски в архитектуре и градостроительстве наглядно выявляют изменения в приоритетах развития культуры. В статье анализируется Всемирные выставки как культурный феномен, фиксирующий в концентрированном виде и в национальных формах состояние развития отдельных стран и всего человечества на определенный момент времени.

Всемирная выставка, визуализация культуры, архитектоника культуры, креативные проекты

Короткий адрес: https://sciup.org/14239013

IDR: 14239013

Список литературы Всемирная универсальная выставка-ЭКСПО в дискурсе культурологического знания: проекции и взаимосвязи

  • Гловели Г.Д. Всемирные выставки как витрина и локомотив второй технологической революции//Экономическая политика. -2013. -№ 1. -С. 96-115.
  • Иноземцева И.Е. Всемирные выставки, их роль и значение//Аналитика культурологии. -2009. -№ 13. -С. 1-5.
  • Ионесов В.И. Вещи в пространстве культуры: предметы, меняющие мир//Креативная экономика и социальные инновации. -2012. -№ 2 (3). -С.75-94.
  • Коновалова Н.А. Сохранение и развитие исторических традиций в современной архитектуре Японии (на материале Всемирных выставок): Автореф. дис.. на соискание ученой степени канд. искусств. -М., 2006. -15 с.
  • Нестеренко В.М., Ионесов В.И. Человек в системе пространственно-временных связей: проекции и вызовы социокультурной коммуникации//Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: психолого-педагогические науки. -2013. -№ 2 (20). -С. 142-148
  • Шпаков В.Н. История всемирных выставок/В.Н. Шпаков -М.: АСТ: Зебра Е, 2008. -384 с.
Статья научная