Вопросы интерпретации музыкальных произведений эпохи романтизма (на примере музыки для гобоя)

Автор: Попченко П.С.

Журнал: Культура: теория и практика @theoryofculture

Статья в выпуске: 1 (10), 2016 года.

Бесплатный доступ

В данной статье вобщих чертах рассматриваются особенности изучения и исполнения произведений эпохи романтизма на примере Каприччио для гобоя и фортепиано А. Понкъелли, что соответствует стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки «музыкально-инструментальное искусство». Цель данной статьи - помочь студентам в работе над романтическими произведениями крупной формы, принимая во внимание его стиливые и жанровые особенности.

Интерпретация, эпоха романтизма, гобой, музыкальный стиль, жанр произведения, исполнительское мастерство

Короткий адрес: https://sciup.org/144159818

IDR: 144159818

Список литературы Вопросы интерпретации музыкальных произведений эпохи романтизма (на примере музыки для гобоя)

  • Алексеев А. Интерпретация музыкальных произведений. - М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1984. - 32 с.
  • Богданов Л. Теоретические основы исполнительского анализа и интерпретации музыкального произведения // Лекции по теории исполнительства и методике обучения игре на духовых и ударных инструментах. - М.: ВДФ при МГК, 1991. - С. 31 - 60.
  • Назнайкинский Е. Стиль и жанр в музыке. - М.: Гуманит. изд. центр «Владос». 2003. - 248 с.
  • Протопопов В. Очерки из истории инструментальных форм XVI начала XIX веков. М.: Музыка, 1979. - 327 с.
  • Пушечников И. Искусство игры на гобое: История, теория, методика, педагогика. - СПб.: Композитор, 2005. - 312 с.
  • http://www.idrs.org/publications/controlled/DR/DR24.1.pdf/Amilcare.pdf TheDoubleReed, Vol. 24 No.1 2001
  • http://www.sarcons.ru/new/tl_files/nayka/konferencii/2013/Stud-asp/Osipova.pdf - XII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и аспирантов "Актуальные вопросы искусствознания: музыка - личность - культура". - Саратов, 2013.
Статья научная