Влияние тактовой частоты на скорость рендера

Автор: Маричев Алексей Павлович, Залата Екатерина Сергеевна, Гришина Ольга Сергеевна, Кукушкина Галина Андреевна, Федорец Антон Евгеньевич

Журнал: Строительство уникальных зданий и сооружений @unistroy

Статья в выпуске: 4 (55), 2017 года.

Бесплатный доступ

Одним из наиболее важных факторов успешной реализации строительного проекта является использование передового программного обеспечения в области архитектуры. В настоящее время существует множество различных программ для визуализации. Они все чаще используются для того, чтобы помочь лицам, принимающим решения, выбрать экономически оптимальный вариант. Однако отсутствие информации о взаимосвязи этих программ и компьютерных компонентов приводит к неправильному использованию самих программ, а также к увеличению времени, затрачиваемого на визуализацию. В этой статье описывается способ сокращения времени, затраченного на рендеринг финальной сцены, путем изменения тактовой частоты компьютера. Полученные данные показывают изменения во времени рендеринга после изменения тактовой частоты процессора для разных программ визуализации.

Еще

Рендер, оверклокинг, 3д моделирование

Короткий адрес: https://sciup.org/14322387

IDR: 14322387   |   DOI: 10.18720/CUBS.55.7

Список литературы Влияние тактовой частоты на скорость рендера

  • Gindis E. Chapter 30 -Lighting and Rendering. Up and Running with AutoCAD 2017. 2017. Pp. 675-693
  • Xue J., Yao J., Lu K., Shao L., Rahman M. M. Efficient volume rendering methods for out-of-Core datasets by semi-adaptive partitioning. Information Sciences. Vol.370-371. 2016. Pp. 463-475
  • Ismail M. A., Mahmud R., Isham S. H. Digital Studio vs. Conventional in Teaching Architectural Design Process. Procedia -Social and Behavioral Sciences. Vol. 64. 2012. Pp. 18-25
  • Vysotskiy A., Makarov S., Zolotova Y., Tuchkevich E., Features of BIM Implementation Using Autodesk Software. Procedia Engineering. Vol. 117. 2015. Pp. 1143-1152
  • Kleijn M., Hond R., Martinez-Rubi O., A 3D spatial data infrastructure for Mapping the Via Appia. Digital Applications in Archaeology and Cultural Heritage. Vol. 3. Issue 2. 2016. Pp 23-32
  • Steen J., Boardman T., Chapter 7 -Revit and mental ray. Rendering with mental ray and 3ds Max (Second Edition). 2010. Pp 214-240
  • Cheng-Ting.C, Chun-Ping C., Chien-Cheng C., BIM-enabled Power Consumption Data Management Platform for Rendering and Analysis of Energy Usage. Patterns Procedia Engineering. Vol. 118. 2015. Pp. 554-562
  • Johansson.M,Roupé R., Bosch-Sijtsema P. Real-time visualization of building information models (BIM). Automation in Construction. Vol. 54. 2015. Pp. 69-82
  • Shoubi M.V., Shoubi M.V., Bagchi A., Barough A.S., Reducing the operational energy demand in buildings using building information modeling tools and sustainability approaches. Ain Shams Engineering Journal. Vol. 6. Issue 1. 2015. Pp. 41-55
  • Smith B.L. Chapter 11 -Introduction to mental ray 3ds Max. Design Architectural Visualization. 2012. Pp. 275-283
  • Steen J., Boardman T., Chapter 4 -mental ray® and materials. Rendering with mental ray and 3ds Max. 2010. Pp. 76-109
  • Shakaev V., Shabalina O., Kamaev V., Chickerur S., LOW-LEVEL API AGNOSTIC RENDERING INTERFACEFOR BRIDGING OPENGL AND DIRECT3D. Innovacionnye informacionnye texnologii. № 1. 2014. Pp 243-252.
  • Sugimoto Y., Ino F., Hagihara K., Improving cache locality for GPU-based volume rendering. Parallel Computing. Vol. 40. Issues 5-6. 2014. Pp 59-69
  • Rossi M., Marini D., Rizzi A., Methods and application for photorealistic rendering and lighting of ancient buildings. Journal of Cultural Heritage. Vol. 5. Issue 3. 2004. Pp 291-300
  • Lu D., Zhu D., Wang Z., Texture-Based Multiresolution Flow Visualization. Jisuanji Yanjiu yu Fazhan. 2015. T. 52. № 8. Pp. 1910-1920.
  • Maia L., Mêda P., Freitas J.G., BIM Methodology, a New Approach -Case Study of Structural Elements Creation Procedia. Engineering. Vol. 114. 2015. Pp. 816-823
  • Künzel H., Criteria Defining Rain Protecting External Rendering Systems. Energy Procedia. Vol. 78. 2015. Pp. 2524 2529
  • Laura D., Cristian B., Simonetta F., Ornella L.R., Alessandro R., Assessing Color Rendering in a 3d Setup. Energy Procedia. Vol. 78. 2015. Pp. 705-710
  • Mukhina K., Bezgodov A., The Method for Real-time Cloud Rendering. Procedia Computer Science. Vol. 66. 2015. Pp. 697-704
  • Wang L., Hongfei L., Zhiqiang M., A Method of Real-time Rendering for Subsurface Scattering Based on BRDF. Procedia Engineering. Vol. 29. 2012. Pp 1565-1572
  • Linwei Z., Mei Y., Gangyi J., Xiangying M., Songyin F., Ting L., A New Virtual View Rendering Method based on Depth Map for 3DTV3DTV; virtual view rendering; depth; false contour; holes filling; image restoration. Procedia Engineering. Vol. 15. 2011. Pp 1115-1119
  • Jian Y., Jing-Xiong C., Xiao-Qing C., He-Ping T., Modeling and Rendering of Real-time Large-scale Granular Flow Scene on GPU. Procedia Environmental Sciences. Vol. 10. Part B. 2011. Pp 1035-1045
  • Thomas R.K., Thomas M.T., GPU for AutoCAD. Computer-Aided Design and Applications Computer-Aided Design and Applications. Vol. 4. 2013. Pp. 853-862.
Еще
Статья научная