Три основные темы в творчестве дальневосточного художника Владимира Старовойтова

Бесплатный доступ

В творчестве дальневосточного художника В.Н. Старовойтова (род. в 1945 г.) органично переплелись художественные традиции Западной Европы Нового времени, древнерусского искусства через каноны византийской живописи, а также Востока – Японии и Китая. Сплав технических приемов разных эпох и народов стал основой узнаваемого авторского почерка. В статье на примере трех произведений рассматриваются три сквозных темы в творчестве Старовойтова: христианская, японская, музыкальная. Анализ используемых художником приемов и тем позволяет отнести его творческий метод к понятию «постмодернизм».

Художник владимир старовойтов, постмодернизм, живопись, графика, синкретизм

Короткий адрес: https://sciup.org/170175380

IDR: 170175380

Список литературы Три основные темы в творчестве дальневосточного художника Владимира Старовойтова

  • Бржезовская Н.А. Сахалинское изобразительное искусство в собрании СГОХМ. Хабаровск: Платина, 2008. 336 с.
  • Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: Искусство, 1981. 480 с.: ил.
  • Даниэль С.М. Картина классической эпохи. Л.: Искусство, 1986. 200 с.
  • Евсеева Л. История иконописи. М.: Арт-БМБ, 2002. 288 с.: ил.
  • Мнева Н.Е. Искусство Московской Руси. М.: Искусство, 1965. 252 с.: ил
  • Старовойтов В. Неотвратимость бытия, или Записки спасенного. URL: http://www.artvladivostok.ru/2012/04/23/starovoytov-book-chapter20/(дата обращения: 08.04.2012).
Статья научная