Технологии для создания и отображения 3D графики в браузере

Бесплатный доступ

В этой статье мы рассмотрим, как API-интерфейсы среднего уровня могут помочь веб-разработчикам создавать уникальный 3D-контент, который больше, чем просто дубликаты автономного настольного приложения на веб-странице. Также рассмотрим некоторых идеи, которые используют технологию 3D-браузера таким образом, который не был бы возможен в среде рабочего стола.

3d графика, браузер

Короткий адрес: https://sciup.org/140124455

IDR: 140124455

Список литературы Технологии для создания и отображения 3D графики в браузере

  • Мацудо К. «WebGL: программирование трехмерной графики» /К. Мацудо, Л. Роджер. -ДМК Пресс, 2015 С. -494
  • «Blend4Web.Руководство пользователя»/
  • «3D в вебе -выбор технологии»/
  • «List of WebGL frameworks»/
Статья научная