Становление театра танца на Тайване как форма культурного национализма и модернизации

Автор: Гриценко Василий Петрович, Рыжанкова Ольга Владимировна

Журнал: Культурологический журнал @cr-journal

Рубрика: Прикладная культурология

Статья в выпуске: 1 (23), 2016 года.

Бесплатный доступ

В статье рассматривается эволюция танцтеатра на Тайване, анализируется творчество Лин Хвай Мина. Демонстрируется роль театра танца и языка хореографии в эволюции культурного национализма. Целью статьи является анализ становления тайваньского театра танца как формы утверждения национальной идентичности.

Философия танца, танец и национальная идентичность, язык танца и мировоззрение, театр танца на тайване, идеология танца лин хвай мина

Короткий адрес: https://sciup.org/170173605

IDR: 170173605

Список литературы Становление театра танца на Тайване как форма культурного национализма и модернизации

  • Chen Ya-Ping. Dance history and cultural politics: A study of contemporary dance in Taiwan, 1930-1997. Dissertation. New York Univercity. 2003
  • Jianrong Lu. The Split National. - Taipei, 1999.
  • Mimeo Films Ltd. Portraits Taiwan. Lin Hwai-Min. 2005.
  • Wu Zhuoliu. The Orphan of Asia. - Taipei: Grassroots Press. 2000
  • Ишутина Ю.А., Поповичева Ю.Н. Эволюция официального национализма на Тайване // Россия и АТР. - 2007. - №3. - С. 115
  • Foster H. The artist as ethnographer? The Traffic in Culture: Refiguring Art and Anthropology. Ed. G. E. Marcus and F. R. Myers. - Berkeley; Los Angeles; London: Univ. of California Press, 1995. - P. 302-308
Статья научная