Роль художественного сознания в моделировании наблюдаемого и мыслимого пространства

Автор: Бондаренко А.И.

Журнал: Онтология проектирования @ontology-of-designing

Статья в выпуске: 1 (2) т.1, 2011 года.

Бесплатный доступ

В статье поднимается проблема целеполагания в деятельности художественного сознания, соотношения различных форм живой и неживой субстанций, случайного и закономерного, хаотичного и гармоничного в развитии материи. Рассматривается концепция «событие человечества и антропный принцип», ставится проблемный вопрос об основных направлениях деятельности сознания. Дается характеристика живой субстанции и сознания, как одной из ее форм, обладающей возможностью ценностно-смысловой оценки мира и создания единого гармоничного пространства, также раскрывается понятие времени как фактора энергетического развития материи.

Динамический хаос, изоморфные и аллотропные свойства материи, целеполагание и детерминизм, энтропийные системы, корреляция систем

Короткий адрес: https://sciup.org/170178639

IDR: 170178639

Список литературы Роль художественного сознания в моделировании наблюдаемого и мыслимого пространства

  • Болонкин А. Природная Цель Человечества - стать Богом. 2005. http://domir.ru/it/bolonkin1.php>
  • Бондаренко А.И. Искусство как жизнесохраняющий вид человеческой деятельности Известия Самарского научного центра РАН, Самара, 2010. - С. 514-516.
  • Харитонов А.С. Триединство бытия как аксиома эволюции природы к гармонии http://nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Staptp/2009_42/files/42_27Haritonov.pdf>
  • Болонкин А. Сайт публикаций. http://Bolonkin.narod.ru
  • Хабер Х. Звезды. М.: Слово, 1989. - 48 с.
Статья научная