Рецензия на монографию А.Э. Левицкого, А.И. Кондакова "Трудности англо-русского перевода в сфере локализации видеоигр"

Автор: Федуленкова Татьяна Николаевна

Журнал: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика @vestnik-susu-linguistics

Рубрика: Рецензии

Статья в выпуске: 1 т.17, 2020 года.

Бесплатный доступ

Короткий адрес: https://sciup.org/147234356

ID: 147234356   |   DOI: 10.14529/ling200115

Список литературы Рецензия на монографию А.Э. Левицкого, А.И. Кондакова "Трудности англо-русского перевода в сфере локализации видеоигр"

  • Зеленова, А.О. Лингвистические особенности локализации игрового ПО на примере игр "Half-Life 2" и "Homefront: The Revolution" от компании "Бука" / А.О. Зеленова, Л.Г. Бузук // Филологический аспект. - 2017. - 4(24). - http://scipress.ru/philology/articles/lingvisticheskie-osobennosti-lokalizatsii-igrovogo-po-na-primere-igr-half-life-2-i-homefront-the-revolution-ot-kompanii-buka.html (дата обращения: 11.08.2019).
  • Кузьминых, А.Д. Трудности лингвистической адаптации программного обеспечения на примере видеоигр / А.Д. Кузьминых // Молодой ученый. - 2016. - № 7-5(111). - С. 28-30.
  • Левицкий, А.Э. Трудности англо-русского перевода в сфере локализации видеоигр: монография / А.Э. Левицкий, А.И. Кондаков. - М.: КДУ: Университетская книга, 2019. - 126 с.
  • Молчанова, Н. Локализация как разновидность переводческой деятельности: лингвистические, технологические, психологические аспекты / Н. Молчанова, Е. Михайлова // Студенческий научный форум. - https://www.rae.ru/forum2010/7/776 (дата обращения: 21.07.2019).
  • Осмоловская, И.Г. Адаптация рекламных сообщений к национальным особенностям региона (на материале немецкоязычной и русскоязычной автомобильной рекламы) / И.Г. Осмоловская // Перевод как средство взаимодействия культур. - 2015. - № 1. - С. 241-251.
  • Ромадина, И.Д. Коммуникативно-прагматические характеристики вторичного рекламного текста: перевод и локализация / И.Д. Ромадина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 9. - 2013. - № 11. - С. 208-210.
  • Сафронова, А.П. Лексические проблемы перевода англоязычных мультиплатформенных ролевых компьютерных игр / А.П. Сафронова // Научный альманах. - 2016. - № 11-3 (25). - С. 327-331.
Еще
Рецензия