Понятие импровизации и ее роль в хореографии

Автор: Галимова А.Е.

Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka

Статья в выпуске: 5 (46), 2020 года.

Бесплатный доступ

Развитие искусства немыслимо без импровизации. На это обращают внимание многие исследователи художественного творчества: подчеркивается значение импровизации в ораторском искусстве, в творческом писательском процессе, исследуются вопросы импровизации в театре, музыкальном искусстве. В данной статье разбирается понятие импровизации в хореографии и рассматривается ее значение.

Импровизация, танец, хореография, теология, модерн

Короткий адрес: https://sciup.org/140287898

IDR: 140287898

Список литературы Понятие импровизации и ее роль в хореографии

  • Бебик М.А. Использование танце-двигательной терапии в решении проблемы самопринятия. М., 2011
  • Борев, Ю.Б. Эстетика: Учебник/Ю.Б. Борев. М., 2002
  • Герасимова И.А. Философское понимание танца // Вопросы философии. М., 2010.
  • Гиршон А. Импровизация и хореография. Контактная импровизация. - Альманах 1., 2012
  • ГришонА. "Танцевальная импровизация", М., 2014
  • Гренлюнд Э., Оганесян Н.Ю. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика. СПб., 2014
  • Дункан А. Моя жизнь. Танец будущего. М., 2013
  • Лабунская В.А., Шкурко Т.А. Развитие личности методом танцевально экспрессивного тренинга // Психологический журнал. 1999. Т.20. №1.
  • Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2010
  • Рунин Б. М. "О психологии импровизации", М., 2011
Статья научная