Полифункциональность синтезированных звучаний фонограммы фильма как отправная точка для их создания, идентификации и анализа

Автор: Светлов Михаил Григорьевич

Журнал: Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) @terra-humana

Рубрика: Языки культуры

Статья в выпуске: 1 (18), 2011 года.

Бесплатный доступ

Рассматривается полифункциональность синтезированных звучаний фонограммы фильма как результат разнообразного сочетания их изобразительной и выразительной функции, шумовых и музыкальных качеств. Анализируются фрагменты фильмов, где многозначность синтезированных звучаний является важнейшим средством для создания звукового пространства и аудиовизуального контрапункта.

Акустический слой, восприятие, звучание, комплексная модель, многозначность, неидентифицируемый звуковой объект, синтез, шумомузыка

Короткий адрес: https://sciup.org/14042565

IDR: 14042565

Список литературы Полифункциональность синтезированных звучаний фонограммы фильма как отправная точка для их создания, идентификации и анализа

  • Дворко Н.И. Формирование звуковой сферы экрана средствами звукорежиссуры//Мультимедиа: творчество, техника, технология. -СПб.: СПбГУП, 2005. -С. 29-44.
  • Изволов Н.А. Феномен кино. История и теория. -М.: ЭГСИ, 2001. -320 с.
  • Краткая философская энциклопедия. -М.: Прогресс, 1994. -576 с.
  • Лисса З. Эстетика киномузыки. -М.: Музыка, 1970 -495 с.
  • Орлов А.М. Аниматограф и его анима. -М.: Импэто, 1995. -384 с.
  • Петров А.Е. Эдуард Артемьев. Электронные фантазии. -Интернет-ресурс. Режим доступа: http://www.electroshock.ru/edward/interview/petrov2/index.html (5.10.2010)
  • Радзишевский А.Ю. Основы аналогового и цифрового звука. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. -288 с.
  • Франк Г. Я. Звукорежиссура факта: Учебное пособие. -СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2007. -60 с.
  • Cadoz C. Timbre et causalitй.//Le timbre, mйtaphore pour la composition. -Paris: IRCAM, 1991. -P. 17-46.
  • Chion M. Audio-Vision: Sound on Screen. -New York: Columbia University Press, 1994. -239 p.
  • Flueckiger B. Sound Design. Die virtuelle Klangwelt des Films. -Marburg: Schцren, 2002. -530 p.
  • McLuhan M. The Gutenberg galaxy: the making of typographic man. -University of Toronto Press, 1962. -293 p.
  • Murch W. Foreword//Chion M. Audio-Vision: Sound on Screen. -New York: Columbia University Press, 1994. -P. VII-XXIV.
  • Q&A With Walter Murch Continued: [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://web.archive.org/web/20060324060316/http://www.moviemaker.com/hop/09/editing2.html (5.10.2010)
  • Flueckiger B. Sound Design. Die virtuelle Klangwelt des Films. -Marburg: Schцren, 2002. -530 p.
  • McLuhan M. The Gutenberg galaxy: the making of typographic man. -University of Toronto Press, 1962. -293 p.
  • Murch W. Foreword//Chion M. Audio-Vision: Sound on Screen. -New York: Columbia University Press, 1994. -P. VII-XXIV.
  • Q&A With Walter Murch Continued: [Электронный ресурс]. Электрон. дан. Режим доступа: http://web.archive.org/web/20060324060316/http://www.moviemaker.com/hop/09/editing2.html (5.10.2010)
Еще
Статья научная