Элементы китайской традиционной культуры в творчестве Ма Сыцуна

Бесплатный доступ

Данная статья раскрывает сущность национальных традиций в скрипичных произведениях Ма Сыцуна, а также анализу наиболее репрезентативных творений, в которых проявился национальный китайский характер и дух. Автором определяется влияние западной музыки на музыкальное наследие Ма Сыцуна.

Ма сыцун, национальные традиции, скрипичная музыка, китай

Короткий адрес: https://sciup.org/170193177

IDR: 170193177

Список литературы Элементы китайской традиционной культуры в творчестве Ма Сыцуна

  • Ma С. Творческие опыты // Новая музыка. - 1942. - № 1. - С. 12.
  • Лян М. Скрипач первого поколения и композитор: Ма Сыцун // Музыка века в Китае. - Пекин: Китайское экономическое издательство, 2001. - P. 169-174.
  • Сюй Л. Музыкальные произведения и скрипичное искусство Ма Сыцуна: магистерская диссертация. - Наньчан: Педагогический университет Цзянси, 2006. - 70 с.
  • Цянь Р. Анализ двойного скрипичного концерта Ма Сыцуна // Журнал Центральной консерватории. - 1993. - Т. 2. - № 51. - С. 12-15.
  • Чжан С. Авторское мышление современных китайских композиторов как сочетание элементов традиционной китайской музыки и западной композиторской техники // Веснiк Беларускага дзяржаўнага унiверсiтэта культуры i мастацтваў. - 2017. - №2 (28). - С. 118-126.
  • Яо П. Стилевые особенности скрипичного произведения Ма Сыцуна "Тоска по родине" // Музыкальное творчество. - 2012. - №12. - С. 119-121.
Статья научная