Изменение визуализации игровой графики

Автор: Нидзий А.В.

Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka

Статья в выпуске: 3 (19), 2018 года.

Бесплатный доступ

Идет стремительное развитие в индустрии компьютерных технологий. За 10 лет графическая составляющая игр сделала огромные шаги вперед, пройдя путь от примитивных без цветных растровых изображений до реалистичного красивого вида, глядя на который не всегда понятно, что на экране игра или видео снятое на камеру. И в следствии с этим была написана эта статья. Рассмотрена эволюция компьютерной графики в период с 1970 года по сегодняшний день. А также затронуты, такие моменты как: изначальные методы прорисовки объектов (векторная и растровая графика), появление кат-сцен (мультимедийного изображения), вида от первого лица (трехмерная графика), шейдеров. Описаны технологии motion capture и bump mapping, которые придают большую реалистичность миру и объектам.

Еще

Кат-сцена, векторная, растровая и трехмерная графика, шейдеры, технологии motion capture и bump mapping, видеоадаптер vga

Короткий адрес: https://sciup.org/140281848

IDR: 140281848

Список литературы Изменение визуализации игровой графики

  • http://vsesovety.info/node/484
  • http://ru.gta.wikia.com/wiki/Кат-сцены
  • http://coremission.net/gamedev/chto-takoe-sheidery/
  • http://masterok.livejournal.com/1614463.html
  • http://esate.ru/article/cg/dizayn/osnovnye_vidy_kompyuternoy_grafiki/
Статья научная