История распространения религиозной общины бахаи в России (имперский, советский, постсоветский периоды)

Бесплатный доступ

Международная религиозная община бахаи сформировалась во второй половине XIX начале ХХ вв. на территории Ирана, Ирака, Турции и Палестины. Главная идея этой религии - "новый мировой порядок" (создание единого "мирового" государства для всего человечества). В конце XIX века общины бахаи появились в Российской империи (Средняя Азия, Закавказье). Однако они были разгромлены советскими властями в 1930 е гг. В посткоммунистической России происходит активное возрождение этой конфессии.

Международная религиозная община бахаи, "новый мировой порядок", российская империя, советский союз, российская федерация, ислам

Короткий адрес: https://sciup.org/148199546

IDR: 148199546

Список литературы История распространения религиозной общины бахаи в России (имперский, советский, постсоветский периоды)

  • Батюшков Г.Д. Бабиды. Персидская секта. СПб., 1897. С.10-13;
  • Бернасовский Н. Бабизм. Тифлис, 1909. С.7-9;
  • Казем-Бек А.К. Баб и бабиды. СПб., 1865. С.161-170.
  • Бахаулла. Китаб и Иган. Книга несомненности. СПб.: Духовное собрание бахаи России, 2000. С.3-214;
  • Baha'u'llah. Ketab i Iqan. London: Bahai Publishing Trust, 1982. P.4 167.
  • Бахаулла. Китаб и Агдас. Наисвятая Книга. СПб.: Единение, 1998. С.5-376;
  • Китабе Акдес. "Священнейшая книга" современных бабидов. Текст, перевод, введение и приложения А.Г. Туманского. СПб., 1899. С.1-160. Там же. С.15.
  • Baha'u'llah. The Tablets of Baha'u'llah. Haifa: Bahai Publishing Trust, 1982. P.22.
  • Китабе Акдес. "Священнейшая книга" современных бабидов. Текст, перевод, введение и приложения А.Г. Туманского. СПб., 1899. С.45.
  • Abdul Baha. Paris Talks. London: Bahai Publishing Trust, 1971. P.154. Там же. P.162. Там же. P.144.
  • Китабе Акдес. "Священнейшая книга" современных бабидов. Текст, перевод, введение и приложения А.Г. Туманского. СПб., 1899. С.16. Там же. С.17. Там же. С.18. Там же. С.31-32.
  • Уманец С. Современный бабизм (раскол в магометанстве). Тифлис, 1904. С.3.
  • Крымский А. Е. Общий исторический очерк бабизма и обзор новейшей литературы о нем. М., 1902. С.25.
  • Уманец С. Современный бабизм (раскол в магометантстве). Тифлис, 1904. С.6-7. Там же. С.41. Там же. С.42.
  • Крымский А.Е. Общий исторический очерк бабизма и обзор новейшей литературы о нем. М., 1902. С.83.
  • Уманец С. Современный бабизм (раскол в магометантстве). Тифлис, 1904. С.40-41.
  • Крымский А.Е. Общий исторический обзор бабизма и обзор новейшей литературы о нем. М., 1902. С.82.
  • Сегаль И. Мусульманския секты в Персии и Закавказском крае. Тифлис, 1893. С.27.
  • Туманский А.Г. Два последних бабидских откровения. СПб., 1893. С.4. Там же. С.4. Там же. С.2. Там же. С.6. Там же. С.7. Там же. С.2.
  • Уманец С. Современный бабизм (раскол в магометантстве). Тифлис, 1904. С.41.
  • Бернасовский Н. Бабизм. История возникновения. Его развитие. Догматические и нравственные начала. Тифлис, 1909. С.13.
  • Даров И. Бехаизм. М. Л., 1930. С.3.
  • Экспресс бахаи: периодическое издание. 1992. №7. С.2-3.
  • Единство: периодическое издание. 1990. №1. С.1.
  • Хабар и Джануб (Новости Юга): периодическое издание Исламской Республики Иран. 1983. №782. С.1 (на языке фарси).
  • Единство: периодическое издание. 1990. №1. С.1.
Еще
Статья научная