Дискурсивность сознания героя как сюжетный принцип в романе И.Макьюэна "Искупление"

Автор: Романова Дарья Викторовна, Проскурнин Борис Михайлович

Журнал: Мировая литература в контексте культуры @worldlit

Рубрика: Формы литературной саморефексии. Границы интерпретации. Жанровый синтез

Статья в выпуске: 4, 2009 года.

Бесплатный доступ

Короткий адрес: https://sciup.org/147227961

IDR: 147227961

Список литературы Дискурсивность сознания героя как сюжетный принцип в романе И.Макьюэна "Искупление"

  • McEwan I. Atonement. London: Vintage Books, 2002.
  • Макьюэн И. Искупление: Роман / пер. с англ. И.Дорониной. М.: Эксмо; СПб.: Домино, 2007.
  • Деррида Ж. Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук // Вестник Московского университета. 1995. Сер. 9. Филология. № 5.
  • Джумайло О. За границами игры: английский постмодернистский роман 1980-2000 // Вопросы литературы. 2007. № 5.
  • Ильин И. Постмодернизм // Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А.Н.Николюкина. М.: НПК Интервал, 2001.
  • Лиотар Ж.-Ф. Заметки о смыслах «пост» // Иностранная литература. 1994. № 1.
  • Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном // Современная литературная теория. Антология / сост. И.В.Кабанова. М.: Флинта, 2004.
  • Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. Спб.: Алетейя, 2000.
  • Можейко М.А. Постмодернизм. Энциклопедия. Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2001.
  • http://www.randomhouse.com/boldtype/0398/mcew an/interview.html
Статья