Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой?

Автор: Шабалина Ольга Аркадьевна

Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets

Рубрика: Восточно-Европейская секция

Статья в выпуске: 3 т.16, 2013 года.

Бесплатный доступ

В работе рассмотрены современные подходы к разработке обучающих компьютерных игр. Показаны возможности и ограничения существующих моделей сценариев, используемых в обучающих играх. Описана модель комбинированного сценария, позволяющая достигать обучающих целей и сохранять при этом баланс между обучающей и игровой компонентой, и способ ее применения в ролевых обучающих играх. Представлен комплекс инструментальных средств, включающий программное ядро обучающей игры и специализированную среду разработки, предназначенный для разработки обучающих игр, реализующих модель комбинированного сценария. Описана обучающая ролевая игра «Камми», в которой реализована разработанная модель.

Еще

Бучающие компьютерные игры, модель сценария, комбинированный сценарий, средcтва разработки обучающих компьютерных игр, объектно-ориентированная парадигма, язык программирования с#

Короткий адрес: https://sciup.org/14062497

IDR: 14062497

Статья научная