«Логика» повествования в романе А.С. Байетт «Обладание

Бесплатный доступ

Короткий адрес: https://sciup.org/14975074

IDR: 14975074

Список литературы «Логика» повествования в романе А.С. Байетт «Обладание

  • Rushdie S. Imaginary Homeland. Essays and Criticism. 1981 -1991.L, 1992. P. 394
  • Todd R. Postmodernism in the United Kingdom and the Republic of Ireland//International Postmodernism: Theory and Literary Practice/Ed. by H. Bertens and D. Fokkema. Amsterdam; Philadelphia, 1997. P. 337.
  • Кеттл А. Введение в историю английского романа. М., 1966. С. 87-97
  • Елистрато ва А.А. Английский роман эпохи Просвещения. М., 1966. С. 215-270.
  • Vaughan C.I. Sterne and the Novel of his Time//The Cambridge History of English Literature. N. Y., 1909-1949. Vol. 10. P. 48.
  • Шкловский В. «Тристрам Шенди» Стерна и теория романа. [Пг.], 1921. С. 7
  • Соловьева Н.А. Вызов романтизму в постмодернистском британском романе//Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. 2000. № 1. С. 55.
  • Ropars-Wuilleumier M.-C. Forme et roman//Literature. P., 1997. № 108. P. 77.
  • Byatt AS. On Histories and Stories. Selected Essays. L, 2000. P. 166.
  • Лосев А.Ф. Философия имени [1927]//Лосев А. Ф. Из ранних произведений. М., 1990. С. 162.
  • Батракова С. П. Искусство и миф: из истории живописи XXвека. М.,2002. С. 7-23.
  • Королева А Миф//Сеанс. 19%. № 13. С. 164.
  • Cuddon J.A. The Penguin Dictionary of Literary Terms and Literary Theory. Third ed. L, 1992. P. 562
  • Wright A.M. The Formal Principle of the Novel. Ithaca; L., 1982. P. 100.
  • Борхес Х.Л. Сочинения в трех томах. Т. 3. Рига, 1994. С. 348
  • Рикёр П. Время и рассказ: В 2 т. Т. 1: Интрига и исторический рассказ. М.; СПб., 1998. С. 82.
  • Contemporary Literary Criticism. Vol. 136/Ed. J.W. Hunter. Detroit; N.Y.; San Francisco; L.; Boston; Woodbridge, 2001. P. 182-193.
  • Hutcheon L. A Poetics of Postmodernism: History, Theory, Fiction. L., 1988. P. 5, 105-157.
  • Buxton J. 'What's Love Got to Do with it?' Postmodernism and Possession//Contemporary Literary Criticism. P. 175.
  • Loveday L. The Romances of John Fowles. L., 1985. P. 9.
  • Левинтон ГА Инициация и мифы//Мифы народов мира: Энциклопедия/Гл. ред. С.А. Токарев: В 2т. Т. 1. М., 1991. С. 544.
  • Frye N. Anatomy of Criticism. Princeton, 1957. P. 304.
  • Heilman R.B. A.S. Byatt's Possession Observed//The Sewanee Review. 1995. Vol. 103. № 4. P. 605-612
  • Gitzen J. A.S. Byatt's Self-Mirroning Art//Critique. Vol. XXXVI. № 2.1995. P. 83
  • Connor S. The English Novel in History. 1950-1995. L; N. Y., 1996. P. 149
  • Ханжина Е.П. Жанровая полифония и диалог культур в романе А.С. Байэтт «Обладание»//Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах: Межвуз. сб. науч. тр. Пермь, 1996. С. 142-152.
  • Vache J. Fiction romanesque et poesie fictive dans Possession de A.S.Byatt//Etudes Britarmiques Contemporaines. Montpellier, 1992. № 1. P. 73-81.
  • Byatt A.S. Possession: A Romance. N. Y., 1991. P. 291,476
  • Михайлов А.В. Роман и стиль//Михайлов А.В. Языки культуры М., 1997. С. 462.
  • Егерева Е. Павич, нарисованный за чаем: [Интервью]//Новое время. 1999. № 36. С. 41.
Еще
Статья