Из истории лицензионных грампластинок: от уникальных контрафактных образцов ПОП-музыки к новым правовым ориентирам звукозаписи

Автор: Синеокий Олег Владимирович

Журнал: Евразийская адвокатура @eurasian-advocacy

Рубрика: Актуальные проблемы юридической науки и практики

Статья в выпуске: 1  (2), 2013 года.

Бесплатный доступ

В статье исследуются «белые пятна» в истории советской официальной звукозаписи поп-музыки. Рассматриваются условия и формы выпуска лицензионных грампластинок в СССР. Анализу подвергаются основные образцы фонографической продукции, выпущенные с 1973 по 1993 годы. Особое внимание автором уделено проблеме противодействия «пиратскому» рекордингу в современных условиях. Конечная цель обозначена как построение целостной модели развития филофонического взаимодействия в условиях новой коммуникационной реальности, в которой тесно переплетаются различные уровни научного знания, где одно из центральных мест отводится институту медиа-адвокатов.

Еще

Грамзапись, грампластинка, рок-музыка, серия, архив

Короткий адрес: https://sciup.org/14027561

IDR: 14027561

Статья научная