Игрофикация (gamification) как фактор формирования виртуальной идентичности

Автор: Санагурский Дмитрий Юрьевич

Журнал: Культурологический журнал @cr-journal

Рубрика: Прикладная культурология

Статья в выпуске: 1 (15), 2014 года.

Бесплатный доступ

С появлением и распространением онлайн игр научный словарь пополнился понятием «игрофикация». Это сложный процесс, сочетающий в себе элементы психологических, культурологических и маркетинговых технологий. Цель его - привлечь и удержать клиентов-игроков, сформировать у потребителя лояльность к продуктам игровой индустрии для извлечения коммерческой выгоды. Автор статьи рассматривает понятие и приемы игрофикации на примере онлайн игры «Шарарам», созданной по мотивам мультипликационного сериала «Смешарики».

Виртуальная идентичность, мотивация, игрофикация, онлайн игры, смешарики

Короткий адрес: https://readera.org/170173529

IDR: 170173529

Список литературы Игрофикация (gamification) как фактор формирования виртуальной идентичности

  • Pelling N. The (short) prehistory of gamification…, 9 august 2011. URL: http://nanodome.wordpress.com/2011/08/09/the-short-prehistory-of-gamification
  • Zichermann G., Linder J. Game-Based Marketing: Inspire Customer Loyalty Through Rewards, Challenges, and Contests. - JohnWiley& Sons, Inc., Hoboken, Ney Jersey, 2010. - 288 р.
  • Зимин В. Игрофикация - свежий взгляд на мотивацию пользователей? - URL: http://habrahabr.ru/company/uidesign/blog/165779
  • Макарова А.С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями [Текст] / А. С. Макарова, С. Н. Басова // Молодой ученый. - 2012. - №8. - С. 122-125. - URL: http://www.moluch.ru/archive/43/5174
  • Шубин Ю.А. Национально-культурная идентичность как ресурс преодоления кризисных явлений современного общества // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2008 - №5 - C.10.
  • Иглтон Т. Идея Культуры [Текст] / пер. с англ. И.Кушнаревой; Нац. исслед. Ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. - 192 с.
  • Хёсле В. Кризис индивидуальной и коллективной идентичности // Вопросы философии. - 1994 - № 10 - C. 112-123. - URL:http://philosophy.ru/library/vopros/65.html
  • Рейд Э. Идентичность и Кибернетическое тело // Массовая культура: современные западные исследования / пер. с анл.; отв.ред и предисл. В.В.Зверевой; послесл. В А.Подороги. - М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2005. - 339 с.
  • Протокол заседания Экспертного совета Государственной Думы по киберспорту и индустрии развивающих игр от 4 февраля 2014 г. - URL:http://ulud.ru/meeting.html
Еще
Статья научная