Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности

Бесплатный доступ

Данная статья посвящена компьютерной трехмерной графике, а также её возможности в создании трехмерных сцен и объектов, иллюзорно приближенных к реальности с помощью цвета и света. В статье приведены примеры главных правил использования цветовых комбинаций и светового расположения при проектировании 3d изображений, которые способствуют грамотной передаче объемов и глубины графических моделей.

Трехмерная графика, дизайн, цвет и свет, моделирование, компьютерная графика

Короткий адрес: https://sciup.org/170183955

IDR: 170183955

Список литературы Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности

  • Бабкин О.Э. 3d макетирование: технологии, оборудование, материалы. - СПбГУКиТ 2013. - 97с.
  • Компьютерная графика 3ds Max. Методическое пособие для студентов. - Московский государственный университет печати. - 2010. - 62 с.
Статья научная